Search
Close this search box.

важное

новости

Арпине Ованнисян: Причина нарушения моего молчания

Хочу выразить благодарность живущим в Арцахе людям. Об этом написала на своей странице в Facebook экс-министр юстиции Армении Арпине Ованнисян.

Она, в частности, отметила:

«Причина нарушения моего молчания…

На фоне событий, разворачивающихся в Арцахе и Армении, громко слышен один главный голос — голос молчания. В двух своих правлениях — шумном и нешумном. Причины разные — от бессилия до депрессии и т.д.

Я предпочитаю нешумную тишину, но в этой удушающей апатии хочу нарушить тишину, чтобы сказать спасибо. Арцахцам, проживающим в Арцахе. Ни словом больше и ни словом меньше.

На этапе существования этих катастрофических и экзистенциальных проблем для Арцаха и арцахцев, когда они практически одни против или перед всеми, хочу выразить свою простую, без пафоса человеческую благодарность живущим там людям, без бесплодных текстов о выносливости или о том, как оставаться сильным. За то, что простые люди, терпящие трудности и лишения, взяли на себя такое бремя.

На фоне постоянных азербайджанских устремлений и особенно ежедневных угроз, унижений и смертей в последние 3 года, именно благодаря тому, что арцахцы не сдаются, удалось продлить или затянуть кажущуюся беззаботную жизнь Армении и проживающих в республике граждан, а по части некоторых — реальную беззаботную жизнь. В условиях той политики и вызовов, которые нависли над головой Армении, чем раньше Азербайджан «решит» вопросы Арцаха, тем быстрее перейдет к «решению» вопросов Армении. Так, как резко переместила границу с Джабраила в Джермук. Конечно, можно постоянно говорить о территории в 29800 кв. км и защищать ее, но при этом не быть способным ее реально защитить, значительная часть этой территории может быть оккупирована, как сейчас оккупирована часть РА.

Азербайджан хочет Сюник, Севан, Ереван, но хочет после Арцаха. Это ответ агитаторам принципа «Отдадим Арцах — спокойно заживем» и тем, кто считает арцахцев чужими. О безудержных желаниях Азербайджана так или иначе говорят даже те, кто сдает Арцах.

Какое-либо геополитическое решение может родиться, когда или если в Арцахе будут люди. Остальное — сказка. Я хочу, чтобы в этом кошмаре, причиняющем психологическую и даже физическую боль, хотя бы мое желание не было сказкой».